Компания "Фарма-Менеджмент"
ГК БИНЕРГИЯ (АО «Бинергия», АО «Фаворит трейд» )— современная развивающаяся отечественная фармацевтическая компания.
Основные направления деятельности компании распространяются на области, связанные с разработкой, регистрацией, производством и выводом на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи.
На сегодняшний день компании уже более 17 лет. Значительную часть портфеля компании составляют жидкие инъекционные формы препаратов (высокотехнологичные препараты-дженерики), часть которых относится к категории жизненно-важных лекарств , а также биологически активные добавки. Флагманскими продуктами в портфеле являются анестетики.
Обязанности:
• Создание и ведение системы управления нормативно-справочной информацией в 1С ERP;
• Оперативное заведение в систему элементов НСИ, с целью обеспечения их доступности для всех пользователей;
• Обеспечение совместимости учетных и отчетных документов;
• Обеспечение качества НСИ, а также поддержание ее достоверности и полноты;
• Управление заявками на добавление, проверку, изменение и публикацию справочной информации;
• Администрирование справочников НСИ для определения списка пользователей, назначения прав доступа к информации, установки и снятия ограничений на работу с объектами НСИ;
• Регламентирование процессов управления содержимым справочников: создание, изменение и удаление;
• Создание, пересмотр и обновление ресурсных спецификаций;
• Эффективное управление изменениями и версиями ресурсных спецификаций;
• Обеспечение интеграции ресурсных спецификаций с модулями планирования, управления запасами и производственными процессами.
• Отчетность и мониторинг эффективности использования ресурсных спецификаций.
• Высшее образование;
• Опыт работы в производственных компаниях (предпочтительно фармацевтических) – от 2-х лет;
• Опыт работы с нормативно-справочной информацией, умение классифицировать и выделять ключевые признаки данных, знания принципов и методологии формирования справочной информации.
• Уверенный пользователь 1С ERP и 1С Документооборот;
• Опыт автоматизации процессов в 1С ERP (как преимущество);
• Владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
• Аналитический склад ума и системное мышление;
• Уверенные коммуникативные навыки;
• Умение работать с большим объемом информации, постоянно изменяющимися условиями, в режиме многозадачности.
Условия:
26 Октября
Специалист сектора приемки средств измерений( ФБУ Калужский ЦСМ )
Калуга
от 60 000 руб.
Компания "ФБУ Калужский ЦСМ" Обязанности: осуществление доставки на служебном автомобиле приборов и документов из г. Калуги в организации...
26 Октября
Старший специалист отдела закупок
Калуга
от 40 000 руб.
Компания "Противопожарный Центр-Калуга" Обязанности: организация консультаций и переговоров с поставщиками; разработка и размещение плана...
27 Октября
Младший специалист технической поддержки 1С Отчетность
Калуга
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
27 Октября
Специалист по подбору автомобилей (вторичный рынок)
Калуга
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Гурьев Иван Сергеевич" Примем Спeциaлиста пo пoдбopу автомобилей на втoричнoм рынкe: Мы - DSS Group - компания по подбору...
28 Октября
Начинающий специалист по урегулированию убытков
Калуга
до 55 000 руб.
Компания "BestDoctor" Кто мы и куда идём Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие...
Вакансия размещена в отрасли